?

Log in

No account? Create an account
 

Красно-белая разметка

About Москва глазами прогульщиков

Previous Entry Красно-белая разметка 19 июн, 2010 @ 22:28 Next Entry
Буквально на днях в нашем дворе появилась вот такая красно-белая разметка. Впервые я увидела это в соседнем дворе, и вот дошло до нашего. Люди офигевают поначалу и морщат ум, силясь понять, к чему этот окрас асфальта. Лично мне не нравится, потому что из окна выглядит как-то не айс. А вопрос собственно такой: для чего вообще все это? Версии: а) вертолетная площадка, б) место для посадки НЛО, в) "не занимайте место для спецтранспорта" (типа пожарной спецтехники например), г) таджикский флешмоб, возможно протест, д) для людей со слабым зрением "внимание, бордюр" :)




Мы тут с френдами посовещались, были высказаны дополнительные версии - фантазия у людей работает хорошо. Были предположения, что это сделали поляки или австрийцы (метят территорию), а также что это место сбора фанатов Спартака. Если серьезно, то большинство склоняется все-таки, что это вариант В, из предложенных мной в начале. Но тогда вся эта идея теряет смысл, ибо проехать спецтехника в вечернее и ночное время просто не сможет, даже если оставят эту площадку незанятой, подъезд к ней всегда загороживают припаркованные автомобили...
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:gpu1
Date:Июнь, 19, 2010 18:59 (UTC)
(Link)
Чорд. У вас это тоже намалевали. У меня перед домом они сначала эту площадь желтым заштриховали, потом поверх бело-красным замазали.
From:mumm
Date:Июнь, 19, 2010 19:03 (UTC)
(Link)
похоже на пожарный подъезд....
правда, в этом случае обычно ставят знаки "стоянка запрещена"...
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:04 (UTC)
(Link)
похоже
но тогда и сам подъезд к площадке нельзя загораживать
From:mumm
Date:Июнь, 19, 2010 19:06 (UTC)
(Link)
надо, чтобы было достаточно места для маневрирования пожарных машин...
т.е., если развернуться могут, то вокруг можно парковаться..
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:07 (UTC)
(Link)
какой там развернуться, если одна машина припаркована, то вторая легковушка может и не просочиться уже
From:mumm
Date:Июнь, 19, 2010 19:12 (UTC)
(Link)
ну судя по картинке, там паровоз развернется...
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:13 (UTC)
(Link)
на картинке вообще-то подъезда не видно, слева очень узко, потом двор перед подъездом расширяется соответственно
[User Picture Icon]
From:lepestriny
Date:Июнь, 19, 2010 19:11 (UTC)
(Link)
В некоторых местах у такой разметки установлены щиты с надписью - "Место для пожарной техники". Нельзя занимать, нельзя загораживать к этому месту подъезд. Могут эвакуировать и наказывать.
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:15 (UTC)
(Link)
ага, то есть чисто для подстраховки, чтобы избежать судов и разбирательств
а владельцы паркуют на свой страх и риск значит
после того как сфотографировала вчера это, увидела еще одну, там вообще отрытое место, и не двор даже, но рядом с домом, так там вообще площадка вся машинами забита
[User Picture Icon]
From:lepestriny
Date:Июнь, 19, 2010 19:29 (UTC)
(Link)
Если будет возгорание и пожарные не смогут подъехать, то могут списать убытки на непонятливых автовладельцев. Очень много случаев, что спецтехника не может оперативно работать - из-за непонятного желания некоторых обязательно парковаться во дворах и на тротуарах, даже если есть свободные места на улице вдоль обочин, где парковаться положено правилами. Парковочные места во дворах - "гостевые", т.е не предназначены для ежедневного хранения автомобиля. Теперь владелец неправильно припаркованной машины не сможет заявить, что "не знал".
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:31 (UTC)
(Link)
эта версия правдоподобна, интересно, как все это будет технически, пожарная машина будет выезжать в паре с эвакуатором что ли?
[User Picture Icon]
From:lepestriny
Date:Июнь, 19, 2010 19:43 (UTC)
(Link)
По идее, могут повредить автомобиль, отпихнут грузовиком в сторону - и все дела. Акт составят, что была угроза жизни и здоровью людей. А эвакуатором могут увозить и без пожара.
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:44 (UTC)
(Link)
фигасе, интересно, люди отдают себе отчет паркуясь на полосатых площадках?
[User Picture Icon]
From:lepestriny
Date:Июнь, 19, 2010 19:47 (UTC)
(Link)
Я никогда не понимал, зачем упорно паркуются во дворах, "занимают" место, столбики и цепочки вешают, если знают, что это нарушение и неуважение к соседям.
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:48 (UTC)
(Link)
у нас огромным шрифтом написали краской на асфальте номера машин
это еще не самое плохое, меня жутеок бесит, когда на газонах паркуются
[User Picture Icon]
From:lepestriny
Date:Июнь, 19, 2010 20:12 (UTC)
(Link)
Этим участковый занимается, а акт о повреждении газонов составляет районный инспектор ОАТИ, экологическая милиция. Штраф до 5 тыщ + ремонт газона, это еще тыщ 15 может обойтись.
Основанием для реакции может быть обращение граждан (телефон 02, дежурному в райотдел или электронным образом на сайт милиции, управы, ОАТИ) или жалоба управляющей компании или мосзеленхоза. ГИБДД тоже этим занимаются, но если есть водитель в наличии.
[User Picture Icon]
From:prince_florizel
Date:Июнь, 19, 2010 19:38 (UTC)
(Link)
Точно! Зона пожарной техники.
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:39 (UTC)
(Link)
в нашем случае получается просто для отмазки, потому что так надо, потому как проехать к этой зоне пожарной машине затруднительно
[User Picture Icon]
From:pparrlliament
Date:Июнь, 19, 2010 19:51 (UTC)
(Link)
сейчас такой расцветкой начали нерегул. пешех. переходы рисовать. но у дома... может паркинг для випов?
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:51 (UTC)
(Link)
а-а-а, супер-версия! :)
[User Picture Icon]
From:lena_s_bronnoi
Date:Июнь, 19, 2010 19:55 (UTC)
(Link)
похоже на гигантский коврик "вытерайте ноги" :)
[User Picture Icon]
From:neferjournal
Date:Июнь, 19, 2010 19:55 (UTC)
(Link)
ну все, теперь и тут извращения пойдут! :))
[User Picture Icon]
From:toopar
Date:Июнь, 19, 2010 20:11 (UTC)
(Link)
с одной стороны это точно для пожарных машин, с другой, пользуясь опытом, одной машины ну никак для тушения серьёзного пожара не хватает, плюс если пожар с другой стороны дома, вся эта площадка теряет смысл... разве что штаб на ней развернут...
так что, кажеццо мне, всё это, очередной отмыв бабла муниципалитетами и строителями!
[User Picture Icon]
From:fairy_of_hearth
Date:Июнь, 20, 2010 02:09 (UTC)
(Link)
в) "не занимайте место для спецтранспорта"
[User Picture Icon]
From:papadze
Date:Июнь, 20, 2010 09:37 (UTC)
(Link)
Похоже ворьё из Правительства Москвы получило откат от завода, производящего краску. Уж больно много стали рисовать на асфальте.
[User Picture Icon]
From:kitty_an_sun
Date:Июнь, 20, 2010 20:54 (UTC)
(Link)
вообще... у нашего дома место для пожарной техники отмечено по-другому...

по периметру прямоугольник очерчен красной полосой, а в середине красный круг с надпьсю "01"
..или место для пожарной машины, или машины не ставить...
но такой пестроты нет
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com