alena_w1 (alena_w1) wrote in idu_shagayu,
alena_w1
idu_shagayu

И решили мы поехать в лес, но не получилось, тогда уж пойти в Битцевский парк и развести костер, но час на метро, если можно дойти за двадцать минут до Лосиного острова! Но мы там ни разу не были! Пошли все равно, свернули с Ростокинского проезда в лес, наткнулись на палатки из полиэтиленовой пленки, в которых люди живут и сбежали со страху в Сокольники. Да и пошли себе к Яузе. Мы скучаем по Волге, потому река нас приютила сразу же. Правда. и там увидали мы бомжовое жилье, но вскоре началась Русаковская набережная и идти стало замечательно. Солнышко, ветер, блики на воде... Дальше будет много фоток от tesseria Нашли Зону прямо по Стругацким
186.32 КБ
Полюбовались на кораблик
149.56 КБ
На домик
130.91 КБ
Перешли через Матросский мост, посмеялись над помятым царем
96.34 КБ
посидели в сквере, поклевали со скворушками рябинки, добрели до Лефортовского парка мимо страшных средневековых замков Бауманки. И сели у водички уток покормить бубликом. Нынче огарей развелось и чирков, не одни кряквы крякают :)
185.23 КБ
Эх, не любит Москва Петра Алексеича. Все в парке перекопано, неутно, почувствовать прогулки барышень в кринолинах и кавалеров в пудреных париках невозможно совершенно. Все равно, история! Вот посмотришь - практически Питер, а почему, потому что те же триста назад лет теми же людьми построено
102.27 КБ
Но не Питер, а почему, потому что нет туристов с фотиками, а только местные жители с удочками и шашлыками.
Горький дым варварских костров с горящим жиром и клочьями неясного мяса все-таки вынудил нас уйти. Еще немного ветра и чаячьих криков, и Москва наградила нас за упрямоногость зрелищем работающего шлюза.
159.23 КБ
Из окошечка совершенно венецианского выглядывала дама,
96.19 КБ
и тяжелые ворота открывались сами собой, опускалась вода... Колдунья, не иначе...
112.51 КБ
76.08 КБ
92.07 КБ
132.74 КБ
Вода, правда, от корабликов чище не становится, но тут уж ничего не поделать, город.
115.34 КБ
Еще немного постояли над плотиной, потому что здорово смотреть на силу воды.
144.89 КБ
Дальше мы миновали не зайдя таинственный Андроников монастырь с недавно найденной могилой Андрея Рублева, полюбовались на мост с поездами, помахали, чтоб не грустил музею Сахарова, держись, музей, мы с тобой! Прошмыгнули мышкой под Садовым и взяли курс на золотые купола . Ну хвалить виды высотки на набережной или Кремля с Устьинского моста просто неприлично, а вот чай в кофейне на Садовнической хороший и мед хороший :) Мы не торопились в пути, ели-пили, отдыхали, потому оказалось, что уже пора домой и с Третьяковской мы уехали обратно на ВДНХ. А в следующие выходные поехали в обратную сторону на роликах, асфальт неплохой, финал - Сокольники тем более замечательный!