?

Log in

No account? Create an account
 

Северное Чертаново - Иду-шагаю

About Северное Чертаново

Previous Entry Северное Чертаново 10 июл, 2008 @ 17:46 Next Entry

Экспериментальный микрорайон Северное Чертаново


01.


02.


03.


04. Жилой комплекс "Авеню 77".


05. Заезд в туннель.


06.


07. Лестница к школе №550.


08. Поликлиника №208 ЮАО и типовой жилой дом.


09. Один из домов юго-западной высотной группы.


10.


11.


12. Вид со стороны пруда.


13. Северная высотная группа.


14.


15. Типовая застройка 3-го микрорайона Чертаново.


16.


17.


18.
(Оставить комментарий) Страница 1 из 2 - [1] [2]
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 10, 2008 17:56 (UTC)
(Link)
о вреде панельных сооружений никогда не задумывался, но то, что проекты тех времен гораздо интереснее и качественнее выглядят, чем современные аляповатые жилые комплексы навроде Алых Парусов и Триумф-Паласа - это бесспорно. другое дело, что сейчас постройки 60-80-х находятся в плачевном состоянии, хаотично остеклены и закрыты рекламой.
[User Picture Icon]
From:victorborisov
Date:Июль, 10, 2008 18:32 (UTC)
(Link)
самое крутое в этом районе это тоннель в стиле нид фор спид))))))
[User Picture Icon]
From:manny_kalavera
Date:Июль, 10, 2008 19:31 (UTC)
(Link)
вроде эти дома панельные были построены специально для многодетных семей и квартиры там двухэтажные. выглядят панельки не шоколадно, зато от двухэтажной квартирки мало бы кто отказался.
а чем, простите, панельные дома вредны для человека?
[User Picture Icon]
From:morozow
Date:Июль, 10, 2008 19:42 (UTC)
(Link)
не все квартиру двухэтажные
как минимум одна не.
Но квартиры замечательные
[User Picture Icon]
From:noel_paul
Date:Июль, 10, 2008 19:51 (UTC)
(Link)
замечательные кстати дома. хороший модернизм 1980х на панельной основе постбрежневского времени (хотя - насколько знаю, их возможно еще при Брежневе планировали). правда, планировок не видел.
[User Picture Icon]
From:synthart
Date:Июль, 10, 2008 21:01 (UTC)
(Link)
Проект был утвержден в 72 г. Комплекс в общих чертах закончен в 83.
[User Picture Icon]
From:keytea
Date:Июль, 10, 2008 21:07 (UTC)
(Link)
последние фотки с людьми весь эффект утопии испортили
[User Picture Icon]
From:vik_sud
Date:Июль, 10, 2008 21:25 (UTC)
(Link)
Новый жилой комплекс - чудовищный, микрорайон кажется таким маленьким и человечным по сравнению к прямоугольным монстром.
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 11, 2008 05:10 (UTC)
(Link)
согласен! но хотя бы можно что-то общее у них в цветовой гамме увидеть, а то бывает такое лепят
[User Picture Icon]
From:bpeme4ko
Date:Июль, 10, 2008 21:34 (UTC)
(Link)
Жесть, первую фотку (до ката) увидел - думал Корея какая-нибудь, а это Москва...
[User Picture Icon]
From:mftsch
Date:Июль, 10, 2008 22:45 (UTC)
(Link)
Экспериментальный район Северное Чертаново интересен ещё и тем, что в нём, как в Зеленограде, нет названий улиц - только корпуса.
"Москва, Северное Чертаново, корпус 5В"

Интересно, какие там планировки. Насколько экспериментальные.
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 11, 2008 05:10 (UTC)
(Link)
это вроде в высотных зданиях, а в протяженных "402", "602", как-то так
[User Picture Icon]
From:maxnicol
Date:Июль, 10, 2008 23:06 (UTC)
(Link)
настолько ооптимистичные кадры Вы наделали, что странно, что жители не топятся в пруду как лемминги
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 11, 2008 05:11 (UTC)
(Link)
ну чего им топиться-то, с типовыми микрорайонами Северное Чертаново не сравнить
[User Picture Icon]
From:streletz
Date:Июль, 11, 2008 07:04 (UTC)
(Link)
Поликлиника ЮАО, наверное, а не ЮЗАО. Чертаново к Южному округу относится.
А за фотоэкскурсию спасибо.
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 11, 2008 07:06 (UTC)
(Link)
На Викимапии написали ЮЗАО, спасибо за подсказку, исправлю
[User Picture Icon]
From:dvoevnore
Date:Июль, 11, 2008 12:11 (UTC)
(Link)
раньше ооочень престижным районом был, многие туда попасть хотели, а теперь - облезшим выглядит и эти здоровые башни прибили весь остальной район к земле...
а первую здоровенную башню Авеню построили на основе долгостроя, корпус которого лет 10 мок под всеми дождями и снегами
[User Picture Icon]
From:oehaaa
Date:Июль, 11, 2008 17:03 (UTC)
(Link)
аааа
я ссу кипятком просто

это ж просто улёт
как во франции эти субурбы
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 11, 2008 17:05 (UTC)
(Link)
ага! вот только во Франции в таких всякие колониальные жители живут
From:luarvique
Date:Июль, 11, 2008 19:33 (UTC)
(Link)
Не понимаю почему публике так не понравились панельки. Вот номер 04, по моему скромному мнению - это и правда звездец на крыльях ночи.
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 12, 2008 04:41 (UTC)
(Link)
Стереотип - типовая застройка - гавно.
[User Picture Icon]
From:demiuses
Date:Июль, 11, 2008 20:45 (UTC)
(Link)
Ща конечно выглядит неказисто, их бы хоть перекрасили... Но по сравнению с типовой застройкой все лучше. Не однообразен.
Спасибо за экскурсию.
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 12, 2008 04:42 (UTC)
(Link)
незачто!)
[User Picture Icon]
From:ruthenica
Date:Июль, 13, 2008 15:08 (UTC)
(Link)
Здание на фото 01 и т.дд ужасно как внешне (неаккуратное, облезлое какое-то), так и с практической т.з. Цветной картон. Архитекторы, видимо, практиковались.
Незачот =))
[User Picture Icon]
From:ked_pled
Date:Июль, 13, 2008 15:13 (UTC)
(Link)
наверное обыкновенная типовая 12-этажка лучше выглядит?
(Оставить комментарий) Страница 1 из 2 - [1] [2]
Top of Page Разработано LiveJournal.com